• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хороший внедорожник
Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевый, просто роскошный, смотрится очень богато. Отлив кофейный, поэтому в уходе будет менее требовательным. На приборной панели неприятное расположение кнопок, но оказалось, что это очень удобно. А вот ко кнопкам КПП пока привыкнуть не могу. Шумка лучше, чем у Соренто. Не могу сказать, что в салоне полная тишина, но достаточно комфортно. Музыка просто космос. Звук насыщенный, в том числе на радио. Сиденья удобные, сижу как будто в коконе. Задние сиденья идеально подходят для детей: немного отклоняются назад, поэтому ребенок может спать. В салоне есть розетка и разъем USB. Места много, багажник примерно такой же по размерам, как у Соренто. Электронные помощники – крутая штука, но можно и без них. Адаптивный круиз в городе не очень, а на трассе выручает. Подвеска более мягкая в отличие от Соренто, неровности схватывает на ура. Дизельный двигатель работает без косяков: разгоняется быстро. Расход в пробках до 11 литров, а так около 7-8 литров. Робот, по моему мнению, как обычный автомат, передачи не путает. Проекционный экран прямо заценил, вся информация перед глазами. Мой совет: если есть возможность, берите комплектацию Хай-Тек.
Д
Дмитрий Петров
10 мая 2021
19.6K

KIA

K5
Седан • 2020 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Привлекает внимание
Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне моей машины фотографирует девушку. В управлении седан приятный, маневренный, информативный. Хорошо разгоняется, идет на обгон, плавно тормозит. Водительское сидение отрегулировал под свой рост (186 см), при весе 90 кг. места достаточно. Спина при долгом сидении за рулем не устает. Качество воспроизведения музыки хорошее. Претензии могут быть только к сборке. И они есть, в частности – щелчки при повороте руля, треск коробки при переключении, люфты, качество ЛКП. Поэтому сразу защитил днище и кузов от коррозии, а также регулярно осматриваю автомобиль, чтобы подольше сохранить внешний вид. На машинах больше года не езжу. Сдаю в трейд-ин и беру новинку. Надеюсь, за год она не утратит свежести, так как эксплуатирую аккуратно. Сейчас обкатываю на всех режимах, ощущение за рулем нравится. Хорошо держит дорогу. Подвеска жесткая, что придает езде более спортивный характер. Из расходов - бензин, автомойка, чистка салона. Однажды доливал масло. Первое ТО будет через пару месяцев, нужно еще набегать километраж.
М
Максим Чепель
10 мая 2021
13.2K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мечты сбываются
Очень давно хотела машину с полным приводом, при этом кроссоверы, универсалы и другие гиганты меня ну никак не привлекают. Поэтому выбор для меня оказался почти очевиден: рестайлинговая Audi A4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport. Купила в апреле 2021 года, пока машина в режиме обкатки, но всё равно я довольна. Динамичная, стильная, яркая, очень удобная и предсказуемая. Вот садишься за руль и понимаешь, что она не подведёт. Кстати, очень экономна в поедании бензина, на трассе съедает в среднем 6,5 литра, в городе порядка 10. Комплектацию изначально брала «жирную», чтоб потом уже ни о чём не сожалеть, подгоняла всё под свои потребности, так как за руль кто-то, кроме меня, вряд ли сядет. Спустя месяц эксплуатации продолжаю оставаться под приятным впечатлением от машины. Она правда какая-то почти космическая. Всё находится на своих местах и по эргономике не взывает никаких недовольств или раздражения. Идёт всегда чётко, на руль откликается мгновенно, дорогу держит. В салоне достаточно тихо, конечно, это не бесшумный электрокар, но общаться в салоне можно, даже не повышая голос. Вообще пока что для меня все ощущения со знаком плюс. Ни о каких недостатках и речи нет, она похожа на сбывшуюся мечту.
С
Старостина Анна
10 мая 2021
4.2K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Самый непрактичный автомобиль
Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020) и до весны, конечно, не смог дождаться. Благо, декабрь был не таким лютым, и я смог всё же немного на нём покататься. Ну, и сейчас в полной мере могу оценить всю силу своего красавца. Смотрится он просто обалдеть как круто. Большая решетка радиатора, зауженные фары и форма капота – очень всё стильно. Технологичность – на уровне, появился нормальный дисплей, обновления можно теперь получать «по воздуху», есть мультимедиа. Салон очень качественный, комфортный, спортивный. У меня версия с трёхлитровым мотором, 380 лошадей, восьмиступенчатый автомат, задний привод. Рычит, как зверь, к дороге прижимается, как та самая дикая кошка, в честь которой он и был назван. Идеально работает трансмиссия, кажется, что мотор мгновенно настраивается, а автомат перебирает передачи незаметно и плавно. Очень хорош режим спорт на извилистых дорогах. Он вообще крайне устойчив, влетает со скоростью в любые виражи и реально служит только одной цели – доставлять удовольствие владельцу. Очень крутой.
С
Самохвалов Даниил
10 мая 2021
6.2K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
5.0
Отзыв об авто
Первые впечатления
Получил долгожданное купе 420d по предзаказу взамен X3 по trade-in. Смотрится свежо и выделяется на дороге. К фирменным «ноздрям» внимание обеспечено. В потоке многие обгоняют, притормаживают, рассматривают. Обсуждают на парковке, мнения полярные – от восторга до отрицания. Динамики во время езды по городу достаточно. От светофора до светофора, обойти несколько машин и встать первым перед «зеброй» – легко. Уже привык к полсекундной задержке между реакцией двигателя и нажатием на газ. Салон для меня (1,80 см, 86 кг) в самый раз. Сиденье тютелька в тютельку, но лучше не привставать, так как можно задеть головой крышу или козырек. В вечернее время не хватает затемнения правого зеркала, слепит с наступлением сумерек. Договорился в сервисе, чтобы устранили недочет. Бежевая отделка смотрится интересно. Специально выбирал такую. Она хоть и маркая, но черный цвет кожи менее выразителен. В салоне 5 взрослым пассажирам уже тесно. Это автомобиль для молодых и энергичных, которым нравится свобода и скорость. Днем можно отправиться в офис, в качалку или в кафе. А вечером небольшой компанией посетить клубное мероприятие или выставку. Или выехать на автобан и наслаждаться временем для себя. Я делаю именно так.
А
Антон Калинин
10 мая 2021
4.2K

JAC

S7
Внедорожник • 2020 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Купил 1,5 мес назад
Владельцем Джака С7 я стал совсем недавно – лишь 1,5 месяца назад. Скоро ехать на первое ТО (3000 км). Решил поделиться впечатлениями, чтобы остальные автолюбители могли принять взвешенное решение. Шумоизоляции хватает, в салоне достаточно тихо. Главный плюс в том, что машина отлично управляется и идет по дороге, хорошо ведет себя при поворотах благодаря подвеске. При поворотах не кренится и при перестроениях. Никакой головной боли в этом плане. Сиденья очень удобные. Даже когда езжу на дачу, спина не болит. Двигатель отличный, мощности хватает для уверенного разгона как в городе, так и за его пределами. Также суперский головной свет. Салон очень вместительный. Пассажиры могут комфортно разместиться внутри. Если сзади сидят дети, то они не дерутся за каждый свободный сантиметр. Багажник тоже большой, когда едем на дачу, помещаются все вещи, рассада и даже еще место остается. Музыка топ, звучание насыщенное, на 5 из 5. Круиз честный – действительно держит скорость на подъемах и спусках. Зеркала огромные, это помогает при вождении. Обзор отличный за счет камер 360. Есть бесключевой доступ (очень выручает), крышка багажника автоматом открывается и закрывается. КПП быстрая, на роботе. Теперь о косяках. Настройка в мультмедиа периодически скидывается сама по себе. Память на креслах не запоминает расположение подпора для поясницы. Рулевая колонка настраивается только вверх-вниз. Нет противотуманных фар, обогревов задних кресел, к КПП нужно привыкать. Позже еще дополню отзыв.
С
Степан Осипов
10 мая 2021
11.7K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатления после первых поездок
Буквально на днях стал счастливым владельцем Лады Ларгус нового поколения – авто появилось на рынке только в 2021 году. делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации данного авто. Машина представлена рынку в нескольких комплектациях, у меня вариант с мотором на 1.6 л и 106 л.с. Это по-прежнему все те же «вазовские» моторы с небольшими изменениями. Расход топлива на данной машине в смешанном цикле составляет 7 л на 100 км. Скорость 170 км/ч, разгон до сотни происходит за 13.5 сек. Моё авто в белом цвете. Надо отметить, что после рестайлинга существенно поменялся внешний облик машины. Это фары, бампер и капот – то есть изменения коснулись буквально всех частей авто. Существенными показались также изменения в интерьере, куда производитель поместил приборку от Дастера. Рулевое колесо Ладе досталось от предыдущих поколений, а вот навигация улучшилась. В целом водительское место теперь оборудовано гораздо комфортнее, нежели было раньше. Подумал производитель и о безопасности переднего пассажира, для чего предусмотрел подушку безопасности. В целом машина добротная, соответствует своей стоимости, которая начинается от 790 тыс.
Н
Никита Васин
10 мая 2021
6.5K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие каждый день
Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и плюс пакет допов. Отдельно заказывал салон Truffle Brown (очень красиво смотрится), плюс пакет отделки деревом Amber. Адаптивный круиз на трассе просто незаменим, ночное видение, сиденья с вентиляцией, панорамная крыша, системы помощи при смене полосы, при парковке спереди и сзади плюс камера кругового обзора, Burmester, ну и по мелочи ещё. Выбирал по принципу, чтоб не было ничего лишнего, и машина приносила удовольствие. Можно себе представить все мои эмоции теперь, когда я каждый день сажусь и еду. Думал, что Porsche Panamera окажется жестким, но он, к удивлению, собранный и мягкий одновременно, очень управляемый и скоростной. В салоне довольно тихо, даже звук шумного породистого выхлопа не слышен. Послушный, предсказуемый и чувствительный автомобиль, тормоза – керамика и это просто супер. Отрабатывают отлично. В целом, даже вот удивительно писать о том, что Porsche Panamera хорошо ведёт себе на дороге, он цепкий и уверенный. Кажется, по-другому у этого производителя и не бывает. Проехал первые две тысячи и не устаю радоваться такому удачному приобретению.
А
Афанасьев Александр
09 мая 2021
4.4K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Пока все хорошо
Вот уже 3 года как я занимаюсь пассажиром перевозками. Начинал я с обычной Газели, но в связи с её ломучестью, решил купить что-то поновее и покомфортабельнее. Выбор был невелик, но изучал я его очень долго. Практически все модели, что я рассматривал не подходили под мои запросы. В конечном итоге остановился на Ладе. Внешний вид интересный, вполне привлекательный. К тому же места в нем много, как для людей, так и для багажа. Не стал откладывать покупку в долгий ящик, поэтому сразу прозвонил ближайшие салоны и поехал знакомиться с транспортом. Машину взял сразу в комплектации «Мультимедиа», чтобы потом не заморачиваться с поиском допов. Пока к авто претензий нет, ускоряется адекватно, едет хорошо, тяги на обгонах хватает. Подвеска правда жестковатая, но к ней можно привыкнуть. Интерьер красивый, уютный. На передних сиденьях есть боковая поддержка, очень удобно для спины. При желании, можно даже установить третий ряд, правда, там разве что только дети поместятся, тем не менее. В салоне стоит абсолютная тишина — шумка отличная. В общем, плохого сказать об авто нечего, еще обкатываю, но пока все устраивает.
С
Станислав Гончаров
09 мая 2021
4.2K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Qx80 2021
Купил машину в январе 21 были до этого tahoe 2010г.и 2016 решил поменять больно сыпучие на 60 000 практически на всех перебрал задние редуктора и дальше родиаторы кондиционера трубки и т. Д. Машиной доволен просторней чем тахо и плавней Минус второй экран бестолковый и андроид авто не работает диллер плечами пожимает но думаю добью их
алексей
08 мая 2021
11K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2020 – 2025, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Первые впечатления
Своего тига приобрел меньше месяца назад, пока накатал чуть больше полутора тысяч, но впечатления от автомобиля уже есть, они больше положительные. Но шероховатости присутствуют. Подвеска жестковатая, все городские неровности чувствуются, на просёлке вообще мрак. Но при этом – отличная управляемость и удержание дороги, разгон и подхват на высоте, обзорность очень хорошая, расход в смешанном режиме в среднем 10,2 литра. Слабое место – шумка, её надо делать, при чём полностью, так как в салоне реально невозможно разговаривать, если скорость чуть выше 130 км/час. Ассистенты – отличная штука: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы отрабатывают на все 100%. Помощь при парковке очень информативная, датчики, камеры по кругу, динамическая разметка, 3D. Но нужно быть готовым к тому, что сработка идёт с небольшой задержкой, к этому надо адаптироваться. Салон комфортный и очень современный, комфортные кресла, но память есть только у водительского. Множество вариантов отображения информации, такое чувство, будто не в машине находишься, а в межгалактическом космолёте. Классная декоративная подсветка салона с возможностью смены цвета. Первые впечатление очень кайфовые, думаю, что и последующие будут не хуже.
В
Воронов Денис
08 мая 2021
11.8K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Никто не забыт ничто не забыто
Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не поменялся. Лично мне не понятно. Я говорю про кабри I поколения, которые еще в 2013 появились, если не ошибаюсь. Сколько лет прошло, а они все рестайлят. Силовой агрегат доработали, как заявляли, это по сравнению с купе, наверное. Да вообще нет. Доработали они, крышкой новой накрыли, ну серьезно говорю. Понятно я не инженер, но и простому народу, как я +/- это тоже будет не понятно, т.к. ни по ощущениям, ни по вождению, ни по разгону, ни по экономии, вот ни по чем, вот вообще, не заметно. Так а смысл тогда? Поверьте не поймут люди и вы не поймете, уверяю, если только не фанаты ягуар. Ну да бог с ним с мотором. Салон и его качество, как всегда блистают. Добавилось много технологий, вот это заметно и понятно. Моментами, аж интересно, даже если тебе 40. Машина прям из будущего. Тут респект. Экранное качество хорошее, но мне не хватает джойстика, т.к. для управления надо тянуться, а это немного отвлекает от дороги. На скорости больше 90 км автоматические выезжает задний спойлер, штука классная. Управление и динамика в этой машина завораживают и гипнотизируют. Я безусловно влюблен в эту машину. Разочаровывает только само звучание «Рестайлинг 2». Но это решение производителя не нам судить. Стало больше технологий, однозначно, кому они не нужны, берите стандарт в минимальной комплектации. И так все будет отлично.
М
Марк
08 мая 2021
4.3K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Почти любовь с первого взгляда
Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариант, потому что он мне абсолютно не нравился: ни внешностью, ни интерьером. Всегда считал его второсортный отстоем, сам не знаю почему. Но в один момент моё мнение полностью поменялось, когда на Ютубе мне попалось видео тест-драйва KIA Stinger, где он разгоняется за каких-то 5 секунд, вот тут я и сломался. Несмотря на внутреннюю борьбу с самим собой я всё-таки поехал в ближайший салон KIA на тест-драйв. И я просто обалдел. Никакой YouTube не мог передать ощущения драйва от езды. К тому же, в нём есть всё, что нужно для комфортного передвижения. Немного поколебавшись, я все-таки купил его. Подвеска мягкая, удобный салон, рулевое управление и тормоза — просто песня. Никакого негатива от езды, только положительные эмоции. А чего стоит одна только динамика разгона! В общем, машина новая и пока ничего в ней не ломалось. Однажды заглючила мультимедиа, но все решилось само собой и больше не повторялось. Расход топлива на 100 км выходит больше заявленного на 1-2 л, в зависимости от цикла, но за ее скорость и молниеносный разгон, я готов простить ей любой бзик.
Р
Роман Власов
08 мая 2021
7.6K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
4.0
Отзыв об авто
Не без недостатков
Это не первый мой Chevrolet, до Nexia катался на Авео, машина всем устраивала, но брал её с пробегом, 2005 года выпуска. Теперь решил приобрести новую из салона Nexia. По кузову, кстати, это тот же самый мой Авео, только отличается движком, подвеской и электроникой, а вот кузов и салон те же. Понятно, что автомобиль недорогой, без всяких притязаний, но хотелось бы всё ж возить его на ремонт едва ли не с самых первых дней эксплуатации. Но, что имеем, то имеем уже. Спустя две недели эксплуатации стал глохнуть движок, концевик багажника перестал работать, панель работает некорректно – то открытие двери не покажет, то чек на ровном месте без всякого повода зажжёт. Да, у дилера всё вроде устранили, там смазали, то поменяли, машину помыли, но какой-то неприятный осадок остался. Но я пока стараюсь не зацикливаться, буду смотреть по поведению. В целом же на дороге ведёт себя неплохо, да, на особую мощь при 106-сильном полуторалитровом движке особо рассчитывать не приходится, но по городу его вполне достаточно, на трассе можно спокойно ехать, не соревнуясь с гоночными машинами. В целом, есть над чем работать. И шумку надо сделать, и антикором обработать, чтоб служила дольше, да и с креслом решить что-то, как было, так и осталось не очень комфортным.
Ш
Шевелев Иван
08 мая 2021
9.3K

Audi

A6 allroad
Универсал • 2019 – н.в., IV (C8)
5.0
Отзыв об авто
Позитивный автомобиль
Четыре месяца назад приобрёл Audi A6 allroad. Впечатления сугубо положительные, пока никаких критичных минусов у автомобиля не обнаружено. Стильный, комфортный, управляемый автомобиль. Особенно впечатляет активный круиз-контроль, такое чувство, что машине водитель и не нужен. Она сама держится в полосе, моего участия даже не требует. В то же время очень управляемый агрегат, чутко откликается на руль, динамика просто поражает. При этом топливо есть вполне себе экономно, полного бака хватает почти на тысячу по трассе, в среднем расход держится на уровне 7,5 литра (у меня дизельный движок 3,0, 249 лошадей). Очень комфортная пневмоподвеска с регулировкой жесткости амортизаторов, диапазон дорожного просвета 120-185 мм. Салон очень комфортный, современный и эргономичный, присутствует всё необходимое и даже больше. В целом, я даже не смог найти к чему придраться, хотя у некоторых владельцев проблемы были, доводилось общаться. Мне повезло по-крупному, и машина доставляет удовольствие и в городе, и на трассе. Вроде как все недостатки производитель к 2021 году устранил. Эксплуатируется в разных режимах, чаще всего – комфорт. Салон очень просторный и вместительный, удобно и водителю, и пассажирам.
З
Зимин Александр
08 мая 2021
3.4K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
3.5
Отзыв об авто
Хлам на колёсах
Купили Mercedes-Benz AMG GLE 53 4AMTIC. Забрали с салона официального дилера 18 февраля 2021 года. Проехали на автомобиле 7085 км и 03.05.2021 года он не завёлся. Вызвали сервисную службу, но они на месте не смогли выяснить причину и забрали машину в сервис. Сегодня 04.05.2021 года сообщили, что компьютерная диагностика показала, что вышел из строя аккумулятор на 48 вольт. Предложили заказать запчасть с Германии, которую необходимо ожидать 3 недели. То есть после 72 дней эксплуатации мы остались без автомобиля.
Борис Карнаух
07 мая 2021
11.5K

Renault

Duster
Внедорожник • 2020 – 2022, II
4.8
Отзыв об авто
Только купил
Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, машина не такая мрачная, как черные. Что могу отметить. Посадка высокая. Выше, чем у Тигуана. На маленькие машины смотрю с высоты, да и садиться удобно. Коробка эластичная. По первым ощущениям расход низкий, на обкатке особо не топил, но больше 8 литров никогда не выходило. Передние кресла очень удобные, спина не устает, даже если долго едешь. Мультмедийная система в целом неплохая. Звучание, конечно, не похоже на премиальное, но вполне сносное. Легко можно соединиться с телефоном и проигрывать музыку с него. Или воспроизводить по старинке с флешки. Также можно запустить видео, но только на стоянке. В пути никак. В багажнике есть органайзер, он не внушает доверие. Выполнен из хлипкого материала. Собираюсь укрепить его фанерой. Салон выполнен из жесткого пластика. Для меня это плюс – легко моется и полируется. Руль вообще сказочный – вибрации от дороги не передаются, но он достаточно информативный. Только нужно учитывать, что при повышении скорости информативность падает. По рулежке тоже нет нареканий. Никаких кренов и валкости при поворотах замечено не было.
Д
Денис Сергеевич
07 мая 2021
15.8K

Chery

Tiggo 8 Pro
Внедорожник • 2021 – 2024, I
4.7
Отзыв об авто
Не надо боятся китайского производителя
Второй месяц обкатываю своего Черика 8 про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и внятно, коробка-робот без пинков и провалов. Автомобиль отзывчив к рулю, в режиме спорт появляется какая-то лёгкая ватность, но так, намёком. Подвеска приёмистая, но на плохой дороге чувствуется жесткость. Хорошие тормоза, отрабатывают резко, даже чуть, кажется, приподнимая зад по ощущениям. Нормальная, на мой взгляд, шумка, хорошая сборка салона, о чём свидетельствуют отсутствующие сверчки и посторонние шумы. Удобное, но чуть жестковатое кресло, у которого напрочь отсутствует продольная регулировка подголовника, из-за чего шея во время длительной поездки затекает. Посадка очень комфортная, внутри находиться – сплошное удовольствие. Посадка высокая, удобная, головное освещение реально шикарно. Клирес такой, что позволяет в городской черте вообще не задумываться о том, проедешь ты или нет. Везде проходит. Ну и, учитывая самую богатую комплектацию, могу сказать, что люк – это тема, смотрится очень круто и при отсутствии штор делает салон более просторным. Вообще же черик 8про явно пришелся мне по вкусу.
Р
Рогачёв Виталий
07 мая 2021
188.9K

ГАЗ

33086 Земляк
Грузовик • 2005 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Нормальный отчественный грузовик
Приобрёл грузовик ГАЗ 33086 «Земляк» для личного пользования 7 лет назад (живу в селе). Автомобиль должен был быть мощным, проходимым и грузоподъемным, поэтому выбор пал именно на эту модель. Грузоподъёмность в нём 4000 кг, иногда даже чуть больше приходится грузить, но все работает идеально Дорожный просвет 265 мм: любую грязь пройдет и не заметит. Вообще внешний вид у него классический, никаких выделяющихся особенностей. Внутри тоже все по-простому, без заморочек. Кабина вместительная: кроме водителя, можно еще двоих пассажиров подхватить. А вот влезать в грузовик тяжеловато, поскольку двери от земли находятся высоко, а поручней никаких не предусмотрено. Не продумали этот момент, ребятки, а жаль. В общем, тяга у Земляка нормальная, едет хорошо, но сильно не разгонишься. Максимальная скорость, которую можно выдавить с него — 90 км/ч. Даже зимой заводится с пол оборота. Печка греет хорошо, но при минусовых температурах прогревается долго. В качестве сельхозтехники — машина хорошая, ремонтопригодная. Только вот топлива жрет немерено: на 100 км 14-16 литров. Ну в общем, работает исправно, на ходу не разваливается, и на том спасибо.
В
Виктор Передерий
07 мая 2021
3.8K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Доволен на все 100%
Взял новенький Peugeot 3008 в апреле 2021 года, нахожусь в полном восторге. Внешность пыжика обсудили уже тысячу раз. Но меня очень впечатлил руль. Маленький, почти игрушечный, при этом очень чуткий и в меру тяжелый, плавно наливается на скорости, ощущения просто космические! Он похож даже на игровой компьютерный, но очень удобный, совсем не перекрывает приборку, регулируется по вылету и по высоте, можно подстроить его под себя очень точно. Вообще салон нереальный. Везде удобная посадка, кресло водительское принимает тебя и держит, спина совершенно не устает. В салоне очень тихо, если на переднем сиденье ещё есть приятный звук движка, то на заднем его не слышно, то есть вся шумка сделала очень качественно. Вообще в салоне материалы явно дорогие, пластик мягкий, алькантра, дерево, металл – на уровне очень дорогих машин. Доставляет подсветка салона – смотрится очень стильно и красиво. На дороге пыжик ведет себя очень уверенно, дорогу держит, не рыщет в колее, легко входит в повороты. Подвеска упругая, жесткая ровно настолько, чтоб придавать уверенности машине. Неровности глотает спокойно, в спину не отдает. Расход у дизельного двухлитрового мотора по трассе порядка 5,8 в режиме обкатки, по городу до 7 литров. На сегодня не вижу у пыжика ни одного недостатка.
С
Студенков Алексей
07 мая 2021
8.2K